Порядок подачи обращения

Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Калининградской области, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

До направления обращения в Контрольно-счетную палату Калининградской области рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:
1. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Калининградской области в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Контрольно-счетная палата Калининградской области при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Калининградской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В электронном обращении в соответствии с вышеуказанным законом необходимо обязательно указать:
1. фамилию, имя, отчество полностью;
2. почтовый домашний адрес, по которому может быть направлен ответ;
3. контактный телефонный номер;
4. адрес электронной почты;
5. конкретно изложить суть своего предложения, заявления или жалобы;
6. дату обращения.